Chrome Pointer

Тайные рукописи

Ночь без луны.
Я хожу из стороны в сторону по мрачным комнатам старого обветшалого дома, с распущенными волосами, босая и одетая в серые лохмотья.
В печке едва теплится огонь, а на дворе метет вьюга, издали слышен вой волков.
Какое тысячелетие за окном с заколоченными ставнями насчитывает время в эту глухую пору?
Кто-то бродит по лютой зиме, сквозь свист ветра я едва различаю хруст снега от шагов.
Тук-тук-тук.
В дверь постучали.
На пороге стоял старый монах с посохом, в руке его блестел фонарь.
Он попросил о ночлеге.
Спустя какое-то время, когда мы уже ужинали, он негромко произнес:
- Я иду по долинам к людям, мой путь лежит через эту заброшенную деревню, в которой не осталось никого, кроме тебя. Я уже стар, мои глаза не могут хорошо видеть. Повсюду лишь тьма…посох указывает мне дорогу, а этот фонарь я оставляю тебе. Ты молода, и тебе он еще ни раз понадобится.
Освещай им все вокруг, как я освещал им путь.

Я проснулась.
Ночной ветер мягко обнимал прохладой слегка дождливых, последних августовских дней.
На улице было еще темно, лишь одинокий свет уличных огней бросал тень на стену, и только тиканье старых часов нарушало спокойную тишину.
Это был только сон…
Но почему этот добрый человек сказал мне так мало?!
Как я хотела расспросить его еще о столь многих заветных вещах…

Когда наступил день, в почтовом ящике неожиданно появилось письмо о том, что пришла посылка из-за границы.
Через час я уже ее нетерпеливо распечатывала.
Боже! Да это же моя еще одна исполнившаяся мечта!
Спасибо, мой милый друг
Внутри посылки лежала толстая книга текстов БаЦзы.
*Тайные рукописи*
Открыв одну из ее страниц наугад, я прочла следующее:
*****************************************************************************(Отрывок из книги): 
*Почва и вода принесут карте долголетие.
Земля обозначает защищенные *стены дома*, а вода покажет мудрость.
Если встреча земли и воды с персиком станет зловещей, то это приведет к смешанным и невежественным [беспорядочным] любовным связям.

Когда встречаются на исходном созвездии земля и дерево- станешь выключенным из игры, и это означает- *малая погибель*.

Если странствующая звезда принесет на себе землю, это *худая лошадь*.

3 или 4 цветка персика и пустота, когда тело беспомощно или есть одинокий Луань:  судьба даоса- отшельника. Мирская жизнь однажды перестанет иметь для тебя  существенное значение.

Чэнь и Сюй при встрече потеряют сдержанность, и это нанесет удар: человек станет виновным - и будет вовлечен в уголовное разбирательство и тяжбу.
Когда три раза встречаются Сюй и Чэнь при зловещей земле: это сочетание знают, как *темная гостиная*, которая принесет великое зло: увидишь на своем пороге бога траура.

Цзы Мао приведут к грубости. Пострадаешь от наказания из-за шумных реплик недоброжелателей/врагов твоих.

Когда в раннем небе встретится ранение чиновника без бога богатств, ни на какие деньги ты не сможешь полагаться, но сможешь опереться на свой ум.

Госпоже с тяжелым ранением чиновника суждено вступить в повторный марьяж.

У мужчины с овечьим ножом во дворце брака будет двоеженство.

Звезда вдовы особенно опасна при встрече богатства и грабителя богатства (встречу богатства и грабителя богатства знают, как *отец и сын потерпят поражение*)

В карте мужчины богатство будет слабым, закованным или отсутствующим, при этом ранение чиновника будет расположено в небесном стволе месяца - его жена и дети разбегутся от него прочь.

Когда зловещий чиновник будет в карте обезоружен, ты останешься в благословении.

Если Бин Цзы встретит Синь Мао, начнет набегать волна разврата.

7 Убийца в ветви дня усложняет жизнь разбитому телу.

Если любовное знакомство произойдет на столкновении Мао+ Ю, в будущем это обозначает развилку двух дорог, где будут потеряны оба кольца и сломаны крылья.

Не бойся небесной сети Сюй и Хай, когда твоя жизнь сопровождается богами удачи.

Если богатство и чиновник прибудут на мертвых сценах- *директор проиграет все!*

Когда в раннем небе встречаются Мао и Хай, будет прибыль от сети предприятий, повязанных одной нитью.

Мужчина Тин Сы, как одинокий Луань, встретит в судьбе сотрудничество с умной женщиной.

Когда объединение Квэй и У [старый ян и молодая инь] превратятся в зловещую стихию, судьба будет безжалостной и бессердечной.

Если Гэн является удачным денежным Богом, встреча с Бин приведет к урезанию зарплаты.

Когда в слабой карте будет нарушена/загублена последняя печать- это принесет  проклятье мертвых.

7 позиция в женской судьбе охватывает не только ее мужчин- любовников, но и ее репутацию. Мужчине же напоминает о потомках.

Слабый Тин Мао не особенно любит встречу с Джи: сова, хлопая крыльями, воровато съест удачу из его чаши.

Богатство должно избегать 7 Убийцу, иначе из десяти будет девять бедных.

Овечий нож с 7 позицией принесут в характер обязанность и воинственную мощь. При благоприятном раскладе и наличии цветка любви служба и карьера сделают тебя  успешным или знаменитым.

Когда в мужской карте встречаются Грабитель Богатства, Овечий нож и 7 Убийца, этот Господин должен ценить свою жизнь, ибо однажды над его головой просвистит летящая пуля в перестрелке.

Когда Император Цзя и сестра его И при сильной карте встречают иероглиф Ю, это обещает славу или романтику.

Если родишься со структурой *Установление счастья* и в ранних небесах увидишь ленточку печати, будешь наслаждаться тысячи минут.

2 звезды аристократа в раннем небе означают- быть *на вершине холма*: слава ученого. Это мудрец, который продолжит свое учение и за пределами галереи школьной залы.
*****************************************************************************
Перевернув страницу, я вздрогнула.
На этой странице не было текстов.
На ней была картинка: монах, опираясь на посох, брел по долине.

Я держала в своих руках книгу…тот самый фонарь, который прежде озарял его путь.

image