Chrome Pointer

Необычный разговор


В залитый солнцем, теплый и погожий осенний день я прогуливаюсь по парку.  Мягкое солнце начинает склоняться к закату….
Навстречу мне по дорожке движется фигура пожилого мужчины с тростью. Он одет в темное.
Когда он ко мне приблизился и посмотрел на меня, его лицо показалось очень знакомым... но где я его видела? Когда?
Прочтя в моих глазах вопрос, он улыбнулся и поклонился с достоинством.
-Я- аристократ,- представился он.
Это не оставляло никаких сомнений, мой дорогой читатель. Его манеры были настолько изысканны и благородны, казалось, он из прошлых веков- сошедший со страниц книг о графах или лордах, портреты которых мы видим в старинных замках, где много комнат с догорающими свечами в канделябрах.
-Я, действительно, старомодный джентльмен,- будто угадав мои мысли снова, он улыбнулся. Его улыбка была настолько очаровательной, что ее и не описать… В ней была задумчивость, в ней было молчание, она была очень загадочной… и в то же время в ней было море обворожительности. Когда он улыбался, он чуть отводил в сторону лицо, как будто не хотел, чтобы я прочла в нем то, что умел в моем лице читать он.
-Не рассматривай меня столь пристально,- сказал он слегка снисходительно.- Я никогда и никого не пускал себе в душу. У меня было много приятелей, но это не были задушевные друзья. Вот и сейчас. Я гуляю по этому парку один….я всегда любил бывать в осенних парках в одиночестве….Здесь есть о чем подумать… да и вся моя жизнь- это мысли, мысли, мысли…я всегда так много думал обо всем…думал и думал….- он снова улыбнулся.- А еще я любил сидеть в своем кабинете со счетами и бумагами. Любил принимать гостей. Я всегда жил для людей. Я всегда оставался верен себе и своим принципам. Они у меня были, и их было много.  Например, я не допускал бесчестья. Но я крутился, как умел. Я много работал. Работал не покладая рук…в этом и есть успех! Труд и сила- это две вещи, которые незаменимы. Я смотрел вперед- и был ориентирован на большое будущее. Как будто меня вело что-то….- он слегка прищурился своими зоркими глазами. – Я многого добился в этой жизни, и я не жалею ни о чем. Я любил свою жену… Все складывалось с ней само, легко… не могу сказать, что это были пылающие страсти, но мы жили дружно и без обид… она была обеспечена всем. Мужчина должен властвовать в браке, но делать все с добром….с детьми был несколько строг, но не чрезмерно. Мог, конечно, и подзатыльник по случаю отвесить, и устроить взбучку….но по-доброму, любя…Ты что, и обо всем этом узнать хочешь? Брось… Если я держусь с другими несколько закрыто, это не значит, что я держусь высокомерно. Высокомерие- это не для нас.
Он говорил так, как будто вспоминал что-то далекое…Это было похоже на исповедь.
- Все свои тайны я унесу с собой. Не рассчитывай, что я тебе здесь выложу готовый рецепт, как заработать огромную кучу немыслимых денег, - сказал он неожиданно.
Он явно был не без чувства юмора!
-А Вы бы дали совет молодым бизнесменам?- позволила себе спросить я.
- Изволь… Клиенты любят надежных людей и порядочных. Если хочешь заработка на минуту- обмани кого-нибудь, но тебе не будет успеха дальше… Если хочешь долгосрочной перспективы- видь эту картинку и иди к ней. Иди, как бы тяжело ни было, и тогда судьба пойдет навстречу тебе. Мне на роду было написано стать богатым, но на роду это написано не всем. Встречаются бизнесмены, которые мелки по своей природе, таким быть нельзя. Всегда свое имя надо держать в чести. Не гнушаться тяжелого труда, но и не быть мелочным. С людьми надо уметь работать. Уметь быть лояльным, уметь идти им навстречу. Нужно уметь так играть на их условиях, чтобы они играли дважды на твоих- тебе на пользу. Многие падают на пути бизнеса, ломаются от жизни…И не могут встать. Образование в жизни, конечно, важно, но еще важнее то, что ты сам представляешь из себя. Только твои мысли, только твои планы ставятся на кон. Я не управлял никем и ничем открыто. Считаю, что в каждом бизнесе должны быть свои тайны и порядки игры. Бизнес- это как фишки лягут, но думать надо головой прежде всего. Хватка денег должна быть крепкой, и чем крепче держишь, тем меньше шанс им ускользнуть. А вообще- я просто поставил себе цель- и просто шел к ней.
Он посмотрел по сторонам:
- Иногда я скучаю по этой Земле, по Солнцу, по Небу….по миру живых…
Мне стало немного не по себе после этих слов….
- Кто Вы?- спросила я.
-Я- дух теперь.
- Вы…Вы…Вы…………………….Вы- Джон Рокфеллер?- я не сразу смогла произнести это.
Он кивнул головой.
И в этот момент меня окутала его несказанная доброта….
В моих глазах стояло изумление.
- Меня накрыла тьма и пустота, но я теперь себя очень хорошо чувствую.
Он собрался уходить, и, кивнув мне, повернувшись ко мне спиной, стал отдаляться по дорожке парка.
-Какую жизнь Вы прожили?- бросила я ему вслед.
Он оглянулся, посмотрел на меня долго и внимательно- и снова улыбнулся своей изумительной улыбкой.
-Славную.

********************************************************
Я проснулась…
Я не могла найти слов.
И только когда я составила его карту БаЦзы, я поняла, что только эта карта могла мне говорить то, о чем говорил во сне он. 
image

Перед нами, действительно, настоящий аристократ (душа очень высокого уровня).
Господин Цзя Инь- Высший столп, столп высшего класса. (Этот столп любит счета и бумаги). И это столп, как правило, удачливого человека.
Его карта в сезоне имеет сокровищницу, а прямой чиновник во-истину делает его порядочным (что бы ни говорили о нем наши современники в бульварных дамских журналах).
О высокомерии в этой карте не может быть и речи.
Каждое его слово- это повторение его БаЦзы.
Я приведу несколько примеров.
Он был, действительно, дружен со своей женой (о чем говорит дух братства дворца брака), и он любил ее (иероглиф Вэй- знак жены- стоит со звездой небесная радость и с прямым чиновником- о, он был для нее очень хорошим мужем, который достойно содержал свою супругу).
Иероглиф Синь- это работа, кармическая задача его столпа Синь Вэй- сделать его человеком трудолюбивым, который, впрочем, полон тайн и загадок (здесь Вэй может обозначать его любовь к уединению в осеннем парке, а осень и уединение- это металл и один из четырех балдахинов- его мысли, его долгие раздумья наедине с собой…).
О крепкой денежной хватке повествует столп Джи Хай, т.к. деньги Джи располагаются на демоне грабежа (как он сказал- *крутился, как умел*- это в духе демона грабежа), и Хай соединяет столп денег с хранилищем.
В этой карте зловещий металл- и только (это- единственный неблагоприятный элемент). И потому периоды удачи даровали
ему не просто большие, а грандиозные успехи!
imageЭлемент металла представляет его детей, и из-за того, что он неблагоприятен, он мог иногда и быть с ними строг.  
Но Вэй- небесная радость- остается его любовью к ним, несмотря на металл НС.
Работа и деньги- вот его цель, как шепчут Синь и Джи. И он посвятил себя этому полностью.
И он был, действительно, очень лоялен к людям, так работает иероглиф Инь, как дух неявного братства его судьбы.
Его карта- это карта долголетия (Цзя Инь- это один из столпов, который бывает близок к отметке *сто лет*).

После этого небольшого взгляда на его карту я открыла его фотографию, и она снова показалась мне похожей на портрет лорда из старинных книг…