Chrome Pointer

История одного сгоревшего дома

В одном тихом местечке, что спряталось далеко- далеко от городской суеты, если выйти из леса темного- дремучего, то по правую сторону от железной дороги Вашему взору представятся красивые и новомодные богатые коттеджи, разноцветные и элитные, как замки, в зеленых кустарниках и цветах, по другую же руку раскинулась деревня, которой, как говорят, давно уже больше ста лет. А может, и двести, кто теперь знает…
Домишки в ней захудалые, покосившиеся, ветхие и седые от времени, да и местных-то совсем мало осталось- все уехали на заработки в большие города.
Мы возвращались в тот вечер закатный с моим другом по тропинке, что бежала через деревню. Мой друг, который, как и я, обожал мистику, был тем парнишкой, кто вырос здесь и знал тут каждый шорох, а все новости поутру приносила ему бабка Анисья, которую Вы сразу же встретите первой в этой деревушке- с ее белой козой и бидоном в руках.
-Козяяяяяятко,- протянул мой друг, ласково потрепав непослушную козочку, отвлекая ее от самого великого удовольствия на свете- жадного поедания ромашек, торчащих из-под забора соседского огорода.
Перекинувшись с бабулькой двумя словами о том, что привезли сегодня в магазинчик, мы продолжали свой путь, говоря о том, до чего прозрачные здесь озера- отражающие в своей теплой воде высокие деревья, и какой это рай и блаженство, забросив в городе все дела, вырваться хоть на денек к нетронутой и дикой природе. То ежик пробежит по песочной дороге- прыткий и шустрый, несмотря на коротенькие ножки, то пугало с улыбающейся прошлогодней тыквой вместо головы растопырит свои объятья от ветра в заштопанных нарядах, в махрах… А мой друг все рассказывал мне о том, что вот в этом доме (из старожилов- из тех, кто остался) живет семейка Ермолаевых, которые пьют беспробудно- и буянят от утра и до вечера, вот на днях они на всю округу бранились со своим непутевым сынулей- из-за того, что тот на соседский участок ботву от морковки через забор покидал, а в этом доме живет бобыль, угрюмый и немногословный, и у него есть рыжий кот, ободранный и до того бесстыжий! все цветы у моего друга поел, а вот здесь когда-то жила баба Фрося…
В какую-то секунду я потеряла его голос- как будто его слова пропали без следа. Все замерло вокруг и остановилось. Мое внимание приковал мрачный черный забор, колья которого воинственно, будто мечи, заострялись вверх, калитка его была приоткрыта- и она слегка поскрипывала, гонимая дуновением вечернего легкого ветра, приглашая войти.
-Посмотри….- я застыла около темного забора, как вкопанная.
Мой друг слегка потянул меня за руку:
-Пойдем.
-Подожди….за этим забором кроется какая-то тайна. Она…зовет нас.
-Может, пойдем отсюда поскорее, - все еще ненавязчиво переминался с ноги на ногу мой друг. - Здесь не так давно умер хозяин этого дома. Он спился.
Я посмотрела на него: 
-Войдем внутрь?- шепотом предложила я.
-Ты неисправима,- он неодобрительно покачал головой, но я-то знала, что ему буквально до жути нравятся такие таинственные места!
-Послушай, вон там скамейка в саду, в этом не будет ничего плохого, если мы пять минуточек посидим на ней и передохнем. – уговаривая его, я прищурила левый глаз.- Ведь идти еще долго.
Вздохнув, мой друг все еще нехотя потащился за мной.
-Чего ты тут не видела, -недовольно ворчал он,- сад как сад, обычная бытовка заколоченная, если кто нас заметит- поднимется крик.
-Но ведь мы не варвары,- я развела руками и улыбнулась.- Ты разве боишься? 
-Да никогда! Хотя не думаю, что здесь очень уж хорошее место…
Мы присели на серую лавочку.
-Бытовка, говоришь?- я с интересом стала рассматривать маленький домик.- А ведь она не всегда была такой….- и почему-то на этом месте мне представился вдруг большой квадратный деревянный особняк, покрытый лаком цвета темной карамели, отделанный по краям свежим сосновым срубом. А на черепичную крышу его была высоко заброшена лестница у глухого окна.
Я и не заметила, что в этот момент, оказывается, озвучивала свои пролетающие мимо видения и мысли вслух.
Мой друг внимательно на меня посмотрел:
-Верно…Откуда ты это знаешь? Ты что, была здесь больше тридцати лет тому назад?
-Да так…показалось….-тихо пробормотала я, подумав про себя- что за наваждение?- и повернулась к нему, произнеся уже громче:
-Конечно, я тут никогда не была, ни тридцать лет назад, ни раньше.
-А что тебе еще показалось?- осторожно, с некоторым недоверием, спросил мой спутник.
-Под домом был огромный погреб. В нем стояло много бутылей с вином. Он и сейчас есть, но там ничего не осталось, кроме черепков от разбитого глиняного горшка да паутины. Он пуст. А над погребом я вижу пожарище….пепелище. Здесь сгорел дом. Черные угли…обуглившиеся камни…Этот огромный дом был сожжен дотла!!! Здесь все еще витает дым и запах гари.
Мой друг вскочил и вытаращил глаза на меня:
-Кто тебе это рассказал?
-Боги БаЦзы,- спокойно и мягко ответила я.- Вчера вечером мы с тобой смотрели вскользь одну карту, помнишь? Александр. Ты сам мне ее дал и спросил, что я могу сказать в двух словах об этом человеке? Александр, который был мужчиной тщеславным, который очень любил свою дочь, он еще помогал стирать белье своей жене, и пел он залихватски и громко, особенно после 200 грамм…. скажи, ведь это его дом, да?
-Ну ты даешь!- мой друг вновь грузно опустился на скамейку. – Эта история- темное дело. Никто до сих пор не знает, что тогда здесь произошло. Но ведь я не говорил тебе ничего об этом случае! Так значит, ты можешь восстановить по столпам и это?
-Это была осенняя ночь, -продолжала я вслух свои размышления,- и время ближе к рассвету…незадолго до пожара в этом доме жил старик, который держал в погребе вины на любой вкус. Он и сам был любитель выпить, как, впрочем, и Александр. Этот старый человек- его отец. И у него была не единственная жена. Он жил здесь со своей последней избранницей, которая бездетна, а Александр был вторым его ребенком. Старший его сын давно уехал…А после того, как старик умер, Александр со своей молодой женой и совсем недавно родившейся дочкой въехал в этот дом.
-Да! А случилась эта беда 7 ноября, на праздники,- подхватил друг мой рассказ,- Сашка за день до этого со своей семьей уехал в город к теще, а когда они вернулись- на месте дома уже ничего не осталось, кроме обуглившихся головешек. Валька, супруга его, давно не приезжала, но последний раз, когда я ее видел, она все не могла докопаться до правды- кому это было нужно, чьих рук работа?
-Та ночь…деревенские мальчишки- подростки- лет 14 или старше, одетые по-зимнему уже, а на улице зябко и морозит, они в телогрейках, в шапках- ушанках, как черные силуэты чертей во тьме, перелезают через забор, который в то время был другим, реденьким… в руке у одного из них- зеленая бутылка- чебурашка, а в ней какая-то воспламеняющаяся жидкость…эти подростки не входили в дом, они снаружи его подожгли, облив с разных сторон бензином. А минутой позже на этом месте уже пылают дрова дома под беспощадным огнем….
-Кто надоумил их на это, можно это узнать?- спросил мой друг.
-Это женщина….женщина из простых, она в белой косынке, в юбке. Мать одного из них. Набожная…позади ее спины я вижу иконостас. Она сидит за деревянным небольшим столом в избе и смотрит на половицы, на них наброшена циновка- цветные полосы которой- синие, серые, черные….пред ней окно, и через окно она смотрит с завистью и злобой на деревянный дом, а вот прошел мимо окна старичок- видимо, это отец Александра, она машет кулаками в его сторону, громко ругается….
-Так значит, это не та, на которую думала Валька?
Я вопросительно посмотрела на него.
-Сашкина жена все подозревала последнюю кралю Сашкиного отца, думала, что это ей все неймется- оттого, что дом достался не ей, а его сыну.
-Нет, это не последняя жена, это соседка, которой хотелось расширить свои владенья за счет земли старика, и его дом ее крайне раздражал….ведь ей хотелось иметь такой же! Можно увидеть, в каких отношениях она была с ним…это явно не любовная связь- эта женщина- тьфу!- плюнула в его сторону и отвернулась с досадой, подчеркнуто гордо выпрямив спину. Она без мужчины, одна. У нее серые широко расставленные глаза, лицо ее покрыто морщинами, она среднего роста, цвет ее лица красноватый. Лицо ее очень неприятное….темная лошадка…Ей примерно по возрасту- больше 45….Помимо того, она страдает от проблем с позвоночником, ощущая боли в спине.
-Теть Фрося!- выпалил мой друг.- Ну вылитая просто! Ну и дела…Она жила в соседнем доме. На нее в жизни никто бы не подумал! Хотя она периодически ругалась с Сашкиным батей. Но она умерла так давно, что и спросить теперь не с кого. Не-е, я все понимаю, конечно, когда ты по своим картам все это рассказываешь, но сейчас-то где ты все это увидела?
-Все там же, mon ami, в карте БаЦзы Александра….вчера же я ее смотрела…- я вспоминала на память иероглифы его судьбы.
- А ведь ему был дан знак- не отправляться в путешествие!
-Был,- снова удивленно подтвердил мой друг.- Бабушка Анисья, а она знает все на свете, как-то проронила, что Саша за пару дней до рокового отъезда вещий сон видел: во сне том явилась к нему цыганка, покачала головой и достала хрустальный шар, и будто в шаре том был сам Сатана, горящий в адовом пламени костра!
-Так вот, значит, что это было за предупреждение…Оно не случайно.
Вот смотри (я стала рисовать палкой на песке под ногами четыре столпа судьбы Александра):
 
1

Он принес это событие (потерянный дом) из своей прошлой жизни, в невидимом дворце его кармы расположены ресурсы- дом, жилье- на демоне смерти. Это значит, что уничтожение его жилища преследует его из прошлых воплощений, как и то, что мать его умерла раньше, чем его отец. Поставь Джи на Хай- и ты своими глазами увидишь этот образ. Однако, у его отца две женщины, как у дерева его карты ранних небес две земли.
Александр был очень привязан к своей дочке- видишь перелив Господина Дня Гэн с иньским деревом в часе? Это объединение рассказывает о большой любви к его ребенку на небесной радости дворца детей.
А тяга к вину- это знаменитая пара повреждения Цзы Ю, которая стоит под богом Богатств- его отцом- это и есть тот погреб виноделия, да и старик- отец его, судя по столпу месяца рождения, очень любил закладывать за воротник. А брат ускакал на путешествующей лошади из дома рано, сова отчуждается от родной семьи, не вьет гнезда…во дворце его отца появляется его мачеха У после того, как, поглощенный заливом, дракон исчезает в темной воде (ушла первая земля- его мама- и пришла другая земля).
Александр был таким голосистым от изобилия воды (голос в его карте), который просыпался и лился, как и его красноречие, после принятия на грудь от знаков Цзы и Ю. Вино текло огромной рекой по его судьбе. Оно давало ему сил, как земля дракона, держащая на себе его звезду долголетия, вино и стало смыслом его жизни….Оно же и сгубило его.
Это был очень одаренный мужчина, способный писать стихи…Лунная добродетель воды на волнах треугольника Шэнь, Цзы, Чэнь расскажет о том, что он был человеком доброго сердца. И все, чего ему хотелось- это уважения к себе, которое ему было сложно обрести со своей женой. Из часа направляется на марьяжный дворец острый овечий нож, признак неприятия и скандалов под мертвым персиком, а со стороны Шэнь на дворец брака угрожающе надвигается одинокий феникс с ошибкой инь-ян. И супружеский дворец оказался в западне…
Изменял ли он своей жене? Тихонько по секрету: да, было…но было это тайком. Жена лишь догадывалась о том, но у нее не было оснований обнажить эти вещи перед ним...он не давал ей повода, умея хранить свои дела под покровом тайны. Он был заботливым мужем (дух наслаждений в воде)- помогающим- так и отражается его стирка в марьяже….И он был с женой своей до конца.
Обаятельный человек! И вообще-то…хм, немного развратник….
В этот момент мой друг сказал с улыбкой:
-Однажды я штудировал английский язык, повторяя числа, и говорю- *four, five, six*…а Сашка вставляет: *sex*!
Я тоже улыбаюсь на этой фразе и продолжаю:
-У него много металла и воды.
Но давай, наконец, посмотрим на поджег, как и почему это произошло в такую дату?
 
2
 
Прежде всего, это судьбоносная вещь, во дворце его жизни стоит Синь Хай, и период, в который случилось несчастье, Синь Хай. Дубликат Судьбы и наказание с демоном смерти, и замешан в это Синь- грабитель богатства, некий молодой парень, и он не один, судя по Fu Yin, а с компанией (поэтому в действии появляются молодые ребята, подростки, несколько человек)- воинственные, преступные и агрессивные, с захватническими инстинктами при данной конфигурации, видишь, клыки торчат в наказании, а в ветвях столкновение Квэй Гангов (в 1982 году). Синь Хай- столп текущего на тот момент десятилетия и Дворца Судьбы Александра- это иньское отражение Господина Дня. Но виновник- не его родной брат, грабитель богатства должен быть моложе его по возрасту. Это человек, которому поперек горла встало богатство Александра, видишь столкновение Синь и И? Грабитель богатства яростно разрушает его богатство в небесах, а в ветвях есть повреждение ветви месяца Шэнь от периода Хай, т.е. наносится большой ущерб его звезде процветания. А именно- задача грабителя- стереть с лица земли его имущество! Привести его к разорению. И происходит это событие не иначе, как в год Рэн Сюй, когда натягиваются ловушки знаков Сюй и Хай через дворец предков- и Сюй разнесет вдребезги его недвижимость (Сюй+ Чэнь- столкновение на ресурсы). Грабитель богатства обретает силу с подачи увеличения почвы, которая представляет для него мать. Именно мать подбила молодого бандита на преступление, и он собрал команду, чтобы Александра наказать потерей богатства, отразив то, что нарисовано в его карте. Дом холода и льда (погода на дворе)- Синь Хай- с несчастливой звездой путешествий (Александру не следует отправляться в поездку, иначе можно все потерять, если он уедет- получит удар судьбы, большое несчастье), Рэн- покров темной ночи, от столкновений Чэнь и Сюй проламывается могила под его ресурсами У- а это- символ потери дома. Кроме того, земля для Александра представляет знакомую ему старшую женщину, которая становится свирепой и способной на подлость, ветвь Сюй вредит через дух обмана- демона красоты- Ю…это тайный сговор соседей- матери и сына.
Рассветный час- это час Бин Инь, который в дате показывает такой бушующий огонь от обратного отклика дня, где деревянным поленьям дома не остается ничего другого, кроме как сгореть. Ресурсы Сюй уходят в трио огня….Посмотри на огонь и дерево, не видишь ли ты в этом зловещем облике тех самых пляшущих и снующих чертей (убийца янский огонь для Господина Гэн- это дьявол БаЦзы) с зелеными бутылками горючего в руках?
(Мой друг отпрянул, пораженный тем, о чем я только что сказала- он увидел это тоже!)
Я продолжала: 
-Вглядись еще внимательнее в эту дату: облик женщины здесь- дерево, которое опрокинулось от злости и перевернулось с ног на голову, огонь- это сын ее. Средние столпы Бин Инь и Цзя У- она- невысокого полета птица. Но с огромным гонором и огненной пастью гиены. Боль ее спины- это столкновение дерева и металла, отсюда и ненависть к Александру, отсюда и белая косынка на ее голове. И набожная она- видишь Сюй двойную в дате? Религиозная….И половицы ее дома серые, синие да черные, как металл, вода и почва. Она ненавидит свое соседство, как Цзя ненавидит Гэн.
-Я шокирован,- перевел дух мой попутчик после исследования этой истории. – Где ты раньше была, вот бы Сашка это услышал….Давай уйдем отсюда, уже смеркается.
Мы поднялись со скамейки и направились к калитке, я оглянулась еще раз на то место, где когда-то возвышался особняк.
И почувствовала я в ту самую секунду, будто кто-то невидимый передал нам молчаливо благодарность и поклон из призрачного терема былого времени- за неравнодушие к той темной истории, что канула в прошлое навеки.
Но на этом она не закончилась.
-Саша услышал,- с легкой ноткой грусти сообщила я.
Мы прошли несколько метров- и снова повстречались с бабкой Анисьей, на этот раз она тянула на веревке к себе козу, а та упиралась, что есть сил. Мой друг помог старушке загнать это живое чудо домой, и бабушка пригласила нас на чай из душистых лесных трав- с пирожками.
Мы разговорились…история сожженного дома не отпускала ни меня, ни моего приятеля. Бабулька вытащила из ниоткуда карты Таро, и мы спросили, кто совершил поджег? И каково же было наше удивление, когда мы все втроем увидели следующие карты: 
 
5-PI5-1kv-1
 
Даже незнакомый с Таро человек разглядит в этом раскладе точное повторение видения БаЦзы.
На 5 жезлов изображена борьба, это те самые ожесточенные парни- и их несколько человек….А на 7 скипетров один из них с дубинкой (война с невидимым- Александра там не было, но враг уже у ворот….). Жрица- набожная особа, это одинокая  мать одного из этих ребят, также соседку подтверждает и 6 Кубков- девочка из детства, которая росла вместе с отцом Александра и знала его очень давно, это человек из далекого прошлого (соседка и отец его на лоне природы, на фоне деревенского дома), а уж Старший Аркан Дьявол и есть никто иной, как сам Сатана из хрустального шара гадалки во сне, который и сжег дом. Гадалка- это Жрица. А Дьявол- разрушительное фатальное событие- ад и пожар…дармовщина, о которой мечтала соседка, обернулась и для нее боком, не доставшись никому.
О, провиденье! Ты есть Судьба, и какую бы систему ни использовал предсказатель, каждая из них будет говорить об одном и том же.
После волшебных карт бабушки Анисьи ни у меня, ни у моего друга не осталось и тени  сомнений в том, что произошло много лет назад в ту ноябрьскую холодную ночь…